Структура и органы самоуправления

Управление МАДОУ осуществляется на основе сочетания принципов единогласия и коллегиальности.

         Структура, компетенция органов управления МАДОУ, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов определяются Уставом в соответствии с законодательством.

         Органами управления МАДОУ являются:

  • Заведующий – Сенина Оксана Михайловна;
  • Общее собрание трудового коллектива МАДОУ;
  • Наблюдательный совет МАДОУ;
  • Педагогический совет.

Единоличным исполнительным органом МАДОУ является заведующий МАДОУ.

  • К компетенции заведующего МАДОУ относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью МАДОУ, за исключением вопросов, отнесенных действующим законодательством или настоящим Уставом к компетенции Гор УО, Наблюдательным советом или иных органов МАДОУ.
  • Заведующий МАДОУ без доверенности действует от имени МАДОУ, в том числе представляет интересы МАДОУ и совершает сделки от имени МАДОУ, утверждает штатное расписание МАДОУ, внутренние документы, регламентирующие деятельность МАДОУ, подписывает план финансово–хозяйственной деятельности МАДОУ, бухгалтерскую отчетность МАДОУ, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками МАДОУ.

К компетенции Общего собрания трудового коллектива МАДОУ относится:

  • принятие Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка МАДОУ;
  •  рассмотрение проектов локальных актов, регламентирующих деятельность МАДОУ;
  •  рассмотрение проекта годового плана работы МАДОУ;
  •  рассмотрение вопросов, вносимых на обсуждение Общим собранием трудового коллектива МАДОУ или Заведующим МАДОУ;
  • принятие решений по вопросу охраны МАДОУ и другим вопросам жизнеобеспечения МАДОУ, которые не оговорены и не регламентированы настоящим Уставом;
  • заслушивание отчётов Заведующего МАДОУ об использовании имущества МАДОУ, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности;
  • представление работников МАДОУ к различным формам поощрения и награждения;
  • выдвижение кандидата в состав Наблюдательного совета от трудового коллектива;
  • рассмотрение предложений по изменению и дополнению Устава МАДОУ, о совершении сделок по распоряжению имуществом;
  • определение основных направлений деятельности МАДОУ;
  •  рассмотрение и принятие структуры управления деятельностью МАДОУ;
  • контроль над своевременностью и полнотой предоставления работникам МАДОУ предусмотренных законодательством Российской Федерации и локальными актами МАДОУ льгот и видов материального обеспечения;
  • представление совместно с Заведующим МАДОУ интересов МАДОУ в государственных, муниципальных органах и общественных организациях;
  •  представление в государственных, муниципальных органах и общественных организациях наряду с родителями (законными представителями) интересов воспитанников с целью обеспечения их социальной защиты.

          Одним из органов управления  МАДОУ является Наблюдательный совет (далее – Совет). Персональный состав Совета, кроме представителей работников МАДОУ, определяется постановлением Администрации г.Таганрога. Представители работников МАДОУ в Состав Совета  назначается приказом заведующего МАДОУ.

             В компетенцию Совета входит рассматривать:

  •  предложения учредителя или заведующего автономным учреждением о внесении изменений в Устав автономного учреждения;
  • предложения учредителя или заведующего автономным учреждением о создании и ликвидации филиалов автономного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
  • предложения учредителя или заведующего автономным учреждением о реорганизации автономного учреждения или о его ликвидации;
  •  предложения учредителя или заведующего автономным учреждением об изъятии имущества, закрепленного за автономным учреждением на праве оперативного управления;
  •  предложения заведующего автономным учреждением об участии автономного учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный  капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника;
  • проект плана финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения;
  • по представлению заведующего автономным учреждением проекты отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность автономного учреждения;
  • предложения заведующего автономным учреждением о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с частями  2 и 6 статьи 3 Федерального закона «Об автономных учреждениях» автономное учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
  • предложения заведующего автономным учреждением о совершении крупных сделок.