Лето – чудная пора

Возможности лета, как самого благоприятного для оздоровления времени года, важно использовать по максимуму в детском саду. Солнце, воздух, окружающая природа, вода – все благоприятно воздействует на организм. Полезные природные факторы теплого времени при правильной организации воспитательного процесса можно и нужно сочетать с методами познавательного развития ребенка. Поэтому педагоги ДОУ должны знать, как разнообразить летнюю программу и чем занять детей летом в детском саду.
При правильной организации малыши на площадке играют и получают определенные знания и умения. Помимо стационарного оборудования выносятся следующие материалы:
— для игр в песочнице: формочки, лопатки, ведерки;
— для творческой деятельности: бумага, мелки, карандаши, фломастеры, пластилин, дощечки, альбомы для разукрашивания, декоративные штампики, контурные пластины, мольберт;
— для игр с водой: тазики, кораблики, губки, формочки для переливания, мелкие резиновые игрушки;
— для трудовой деятельности: ведерки, лейки, лопатки, грабли;
— для наблюдений: сачки, игрушки-вертушки, колокольчики и пр;
для спортивных игр: мячи, скакалки, кольцебросы, обручи;
— для совместного чтения и просмотра иллюстраций: книги, альбомы.